Ремонт АКПП
Ремонт заключается в следующем:
- установка полного ремкомплекта (прокладки, сальники, фрикционы и т. п.)
- ремонт гидротрансформатора или замена его на другой (отремонтированный на специальном оборудовании)
- замена втулок, подшипников
- профилактика или ремонт гидроблока АКПП
- замена фильтра
- иногад замена крупных механических частей: валы, планетарные ряды и т. п.
Всё зависит от степени выработки ресурса АКПП. Так что мы рекомендуем обращаться в сервис для первоначальной диагностики при появлении первых симптомов неисправной работы коробки автомат.
Средний ресурс ремонтируемых нами коробок автомат 150 — 200 тыс. км пробега в зависимости от режима эксплуатации. (городская езда с частыми переключениями или езда по трассе).