Ремонт и проверка топливной аппаратуры
Ремонт топливной аппаратуры включает:
- ремонт топливной системы;
- диагностика топливной системы;
- диагностика дизельной топливной системы;
- ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей легковых а/м, микроавтобусов;
- ремонт топливной аппаратуры импортного производства;
- ремонт дизельной топливной системы, аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL, DOOWON;
- ремонт ТНВД, диагностика ТНВД, замена ТНВД;
- ультразвуковая очистка форсунок инжекторных двигателей отечественного и импортного производства;
- промывка топливной системы, промывка форсунок;
- ремонт дизельной топливной аппаратуры с электронным управлением;
- проверка форсунок, ремонт форсунок, в том числе бесштуцерных;
- капитальный ремонт двигателей отечественного и импортного производства;
- капитальный ремонт дизельных двигателей импортного производства;
- замер компрессии, замена свечей накала, замена свечей зажигания.
Причины неисправностей топливной аппаратуры
Основная причина ремонта топливной аппаратуры — топливо низкого качества.
Стоит также отметить отрицательное влияние пыли. Пыль, попав в горючее, может повредить плунжерные пары в насосе. Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать ремонта ТНВД.
Ремонт ТНВД целесообразно проводить, когда:
- На автомобиле увеличился расход топлива;
- Пропала подача топлива от насоса к форсунке;
- Ухудшились динамические показатели машины;
- Обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя;
- Посторонние шумы в ТНВД. С течением времени, в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;
- Повышенная дымность (выхлопы из глушителя);
- Неровная работа двигателя;
- Двигатель не адекватно реагирует на нажатие педали акселератора и т. д.